Main Menu

Об авторской программе «Гомеопатическая коррекция вакцинальных рисков»

Коваленко В.С. – доцент кафедры физиотерапии и медицинской реабилитации Северо-Западного Государственного Университета им. И.И. Мечникова на основе опыта учебы и работы в США, изучения китайской пульсовой диагностики, 22-летнего опыта преподавания гомеопатии для врачей в ЛенГИДУВе, СПбМАПО и СЗГМУ им. И.И. Мечникова, а также опыта 25 летней медицинской практики, в 2011году завершил разработку авторской программы «Гомеопатическая коррекция вакцинальных рисков К» (ГКВР).

Программа ГКВР включает в себя определение вакцинальных рисков, их индивидуальное гомеопатическое лечение для профилактики вакцинальных осложнений и устранения нарушений функций организма. После устранения вакцинальных рисков, вакцинация осуществляется под наблюдением врача иммунолога.

Программа ГКВР решает 3 основные проблемы, тревожащие современных родителей:

1. для тех, кто согласен на вакцинацию детей – как избежать нежелательных реакций и осложнений у ребенка, подлежащего вакцинации в соответствии с календарем прививок.
  2. для тех, кто не согласен на вакцинацию детей – как избежать осложнений инфекционного заболевания или ослабить их при одноименной инфекции у невакцинированного ребенка.
  3. для тех, кто болеет – как лечиться, если болезнь каким-либо образом связана с перенесенной инфекцией или вакцинацией любого срока давности. Часто это неожиданная находка при диагностике вакцинальных рисков.

Определенные рекомендации перед вакцинацией дает врач-иммунолог, наблюдающий пациента – ребенка или взрослого. Однако, никто не может дать абсолютных гарантий невозникновения индивидуальных вакцинальных осложнений у детей или взрослых в первые 4 дня после прививки, дебюта или обострения интеркуррентных заболеваний через 5 дней после вакцинации. Кроме того, у 20% вакцинированных пациентов могут не вырабатываться необходимые антитела после процедуры вакцинации (т.е. не вырабатывается иммунитет).

Об этом говорит главный санитарный врач России Г.Г. Онищенко: «прививка всегда была и будет серьезной иммунобиологической операцией, не устраняющей вероятность заболевания, несмотря на то, что человек был привит».

В США 85% пациентов на приеме у врача-гомеопата – это осложнения вакцинаций или обострение интеркуррентных заболеваний после них. Поэтому столь актуально определить прогноз реакции пациента на прививку или инфекцию одноименную ей до начала вакцинации или заболевания.

В настоящее время мы проводим исследование вакцинальных рисков по инфекциям:

1. вирусного гепатита В
  2. туберкулеза
  3. дифтерии
  4. коклюша
  5. столбняка
  6. полиомиелита
  7. гемофильной инфекции
  8. кори
  9. краснухи
  10. эпидемического паротита
  11. пневмококковой инфекции
  12. гриппа

Список тестирования расширяется по мере появления новых вакцин и инфекций. Во время тестирования выявляются вакцинальные риски на конкретные инфекции.

Вакцинальные риски – это интегральный диагностический маркер в рамках подбора гомеопатического лечения, свидетельствующий о возможности возникновения неадекватной реакции пациента на профилактическую вакцину или инфекцию, при отсутствии иммунитета к данному инфекционному возбудителю.

Процедура изучения вакцинальных рисков включает в себя клиническое обследование, ведущими элементами которого является традиционная китайская лингво- и пульсовая диагностика, и расширенный гомеопатический лекарственный тест по методу R.Voll. Изолированное использование метода R.Voll не достаточно для принятия решения о наличии вакцинальных рисков и поиска их лечения, поэтому используется диагностика пульса , языка пациента и данные общего клинического наблюдения.

Вакцинальные риски оценивают по системам каналов нервной дегенерации, аллергической, эпителиально-паренхиматозной дегенерации, и др. каналов внутренних органов и систем организма с учетом электрометрических данных лекарственного теста и результатов китайской традиционной пульсовой и лингводиагностики.

В первое посещение врач с помощью тест-набора проводит неинвазивное (т.е. без введения в организм диагностических образцов) исследование всех 12 вакцинальных рисков и назначает гомеопатическое лечение. Если вакцинальных рисков не обнаружено, можно говорить о хорошем прогнозе предстоящей вакцинации или адекватном выздоровлении от детских инфекций у невакцинированных детей.

После проведенного курса лечения вакцинальных рисков при повторном посещении врача через 1-2 месяца проводится оценка эффективности лечения пациента и устранения выявленных вакцинальных рисков. После успешного лечения и устранения вакцинальных рисков ребенка можно прививать. Лечение осуществляется под контролем врача-иммунолога, который проводит вакцинации.

При нежелании родителей прививать ребенка рекомендуется ограждать его от инфекции, вакцинальный риск в отношении которой при первичном тестировании был выявлен, и неукоснительно выполнять оздоровительную программу для всех членов семьи.